Рассмотрение жалоб
Рассмотрение жалоб

Заявители могут отправить жалобу посредством электронной почты по адресу: sultanovaminaka@mail.ru или посредством телефонной связи позвонив на один из следующих номеров: +(998 91) 549-27-50, +(998 91) 550-50-92.
Жалобы рассматриваются в сроки, определенные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
Процедура по подаче и рассмотрению жалоб в НИИЛ
Процедура по подаче и рассмотрению жалоб в ОС
FAQ
Аккредитация (лат. accredo, «доверять») — в общем случае это процесс, в результате которого приобретается официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых услуг российскому стандарту.
Аккредитация испытательной лаборатории - это процедуры, посредством которой уполномоченный орган официально признает возможность выполнения испытательной лабораторией работ в заявленной области.
Аккредитация испытательных лабораторий осуществляется в целях:
- - подтверждения их компетентности;
- - обеспечения доверия изготовителей, продавцов и потребителей к их деятельности;
- - создание условий для признания результатов их деятельности.
2 - признание утверждения типа или результатов испытаний типа средств измерений, проведенных компетентными организациями зарубежных стран;
3 - согласование сертификационных испытаний;
4 - оформление сертификата об утверждении типа средств измерений в ФАТРИМ.
позволяет осуществлять работы в области оценки соответствия в соответствии с законодательством;
удостоверяет, что схемы сертификации персонала отвечают требованиям работодателей и международных стандартов;
позволяет организациям, осуществляющим сертификацию персонала в различных областях и профессиях, подтвердить свою добросовестность и надежность применяемых методов оценки;
способствует возникновению доверия со стороны общества и потребителей к качеству работ и компетентности персонала, прошедшего сертификацию.